09:05, 17 марта 2023

Об опыте перехода на цифру в корпоративных коммуникациях

Еще никогда в распоряжении корпоративных СМИ не было такого разнообразия инструментов. Сегодня фактически для любого бюджета можно подобрать эффективную схему коммуникаций. Причем, модели выбирают самые разные: где-то дружно переходят на цифровые платформы, а где-то возвращаются к бумажным изданиям.

О том, какие конкретные решения выбрали для себя компании металлургической отрасли, читайте в обзоре по итогам профильной конференции, состоявшейся в рамках выставки «Металл-Экспо».

В публикации представлен опыт таких компаний, как ЕВРАЗ, Северсталь, ММК-Метиз, Загорский трубный завод.

Новости по теме

Северсталь поставила уникальный прокат для строительства новой линии метро в Санкт-Петербурге

«Северсталь» завершила поставку более 1800 тонн уникального арматурного проката класса А600С под брендом «Арманорма» для строительства новой Красносельско-Калининской (коричне...

16 сентября, 14:14

НЛМК освоил производство горячекатаного проката с ромбическим рифлением

Группа НЛМК начала выпускать прокат с ромбическим рифлением. Он востребован в производстве противоскользящих покрытий, комплектующих для различных видов транспорта, а также при отделочных и интерьерных р...

16 сентября, 09:27

ТМК получила премию HR Force Award за корпоративное обучение руководителей

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала лауреатом ежегодной премии «HR Force Award». Проект Корпоративного университета ТМК2U «Управленческие технологии в менеджменте» – тренинг для руководител...

16 сентября, 07:07

Северсталь завершила капитальный ремонт станов горячей прокатки для выпуска высокопрочных марок стали

«Северсталь» завершила капитальный ремонт станов горячей прокатки 1700 и 2800 в производстве плоского проката на площадке Череповецкого металлургического комбината ...

16 сентября, 06:07
E-mail подписка на новости