10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

Компания CYBERSTEEL внедряет современные технологии

Компания CYBERSTEEL внедряет современные технологии в производство бесшовных нержавеющих труб и осуществляет переход от технологии проката труб на графитовой смазке к технологии проката на жидкой. Ранее при волочении труб использ...

15 сентября, 08:06

Металлурги и машиностроители развивают взаимовыгодное сотрудничество

Вышел из печати и направился к читателям сентябрьский номер журнала «Металлоснабжение и сбыт», наполненный осенними проблемами, надежда и ожиданиями на российском и мировом рынках стали. В последнее воскресе...

13 сентября, 13:22

Александр Беглов: "Металлургия играет ключевую роль в индустриальном формировании государства"

С 11 по 14 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге состоится 31-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2025». Впервые в своей истории форум металлургов пройдет в Санк...

12 сентября, 16:00

Диалог, который строит будущее

Холдинг «Новосталь-М» провел рабочую встречу с Михаилом Бутылкиным, министром строительства и ЖКХ Саратовской области, где представил продукцию Балаковского металлургического завода. Особое внимание — новому виду арматурного проката А550СК. Министерство выр...

12 сентября, 07:17
E-mail подписка на новости